Личный кабинет Красноярскэнергосбыт







Сегодня иметь безлимитный и постоянный доступ к информации о счетах по расходу электрической энергии стало возможным. Личный кабинет Русгидро Красноярскэнергосбыт является эффективным инструментом, который позволяет жителям Красноярска экономить своё время и силы и вместо посещения всевозможных организаций для получения информации о задолженностях и для оплаты счетов использовать интернет-ресурс Красноярскэнергосбыта (Красэнергосбыт). Кроме этого, на данном сайте можно узнать, как оплачивать услуги, какие имеются переплаты, каков размер тарифов и прочую важную информацию. Регистрация в Личном кабинете занимает всего несколько минут. В дальнейшем вы будете экономить массу времени, так как вам больше не придётся стоять в очереди на почте или в банке, чтобы оплатить счёт, или ждать, когда на ваш звонок ответит специалист службы технической поддержки. Все эти возможности теперь доступны на официальном сайте компании http://krsk-sbit.ru.

ПАО Красноярскэнергосбыт снабжает электрической энергией население, а также оказывает другие услуги. Данное предприятие организовано в 2005 году, и число лиц, которых обслуживает организация, насчитывает порядка миллиона человек. Поэтому на официальном веб-ресурсе компании для удобства клиентов организован личный кабинет. Передать показания может любой пользователь, зарегистрированный на сайте.

Особенности Личного кабинета

Совсем недавно для пользователей создан новый вариант кабинета, который адаптирован для применения на планшетном компьютере, смартфоне и других мобильных устройствах. Это позволило получить людям еще больше возможностей. В результате этого нововведения пользователи могут в любое время выполнять операции по оплате, контролировать свой лицевой счет Красноярскэнергосбыт (Красэнергосбыт), получать консультации специалистов и помощь службы технической поддержки.

Чтобы зарегистрироваться, необходимо посетить официальный сайт компании Красноярскэнергосбыта, набрав в адресной строке браузера www.krsk-sbit.ru, и зайти в Личный кабинет на сайте. На странице регистрации пользователю нужно заполнить персональные данные: мобильный телефон, адрес электронной почты (поля под номером 1 на рисунке).



Регистрация ЛК

После этого нужно создать свой пароль, который должен быть достаточно сложным, чтобы обеспечить надёжную защиту кабинета от злоумышленников. Пароль следует указать дважды, чтобы не допустить ошибки при его вводе. Затем пользователю нужно дать согласие с условиями регистрации, поставив галочку в соответствующем окне (цифра 2 на рисунке).

Если вы потеряете или забудете ваш пароль от Личного кабинета, воспользуйтесь возможностью его восстановления на сайте. Это делается путем нажатия на ссылку, которая автоматически отправляет пароль в текстовом сообщении на ваш телефон.

Затем пользователю нужно выбрать способ активации учётой записи, в зависимости от того, по электронной почте он хочет произвести активацию или через СМС-сообщение по телефону (цифра 3 на рисунке — выбрать свой вариант). Там же нужно отметить, нужна ли вам новостная рассылка, кликнув на соответствующее окошко (цифра 4 — выбрать свой вариант). Последним этапом является ввод капчи с картинки (поле но номером 5). Далее нажимаем на кнопку «Продолжить», и на этом регистрация на ресурсе считается завершённой.

В дальнейшем для входа в персональный аккаунт на сайте достаточно будет просто вводить в соответствующие поля свой телефон или электронный адрес и пароль.

Вход в личный кабинет

На главной странице интернет-ресурса компании во время регистрации предлагается несколько возможностей. Предоставляются видеоролики, как открывать учетную запись, а также текстовые инструкции. Здесь рассказывается не только о том, как нужно регистрироваться, но и как узнать свои начисления, а также порядок подготовки квитанции.

Эти дополнительные опции являются отличной помощью для клиентов, которые не знают, как пользоваться Личным кабинетом, и регистрируются впервые. Эти полезные подсказки помогают также найти ответы на вопросы о порядке использования разных разделов кабинета.


Функционал Личного кабинета

Возможности личного кабинета Красноярскэнергосбыт

Для зарегистрированного клиента на портале Красноярксэнергосбыта (Красэнергосбыт) предлагаются следующие функции:

  1. Оплата счетов.Через Личный кабинет на сайте клиент может осуществить платеж за услуги поставщиков электроэнергии. Оплату можно совершить онлайн, с любой банковской карты, введя в соответствующие поля её реквизиты и подтвердив операцию путем ввода одноразового кода из смс-сообщения, которое придёт в процессе совершения платежа на телефон пользователя. Ссылка на данный раздел находится в Личном кабинете. Чтобы не стоять в очереди для платежа на почте или в банке, вы можете произвести платёж в два счёта на сайте, на этот процесс у вас уйдёт не более двух минут. Использование интернета значительно упрощает любые операции как по оплате электроэнергии, так и прочих услуг.
  2. Передача показаний счетчика электрической энергии. Клиенты, которые установили индивидуальные приборы учета, могут через интернет передавать информацию о показаниях прибора непосредственно в компанию, не затрачивая на это много времени и сил. Для этого нужно заблаговременно пройти регистрацию, осуществить вход в свою учётную запись на сайте и в определенных полях указать все необходимые данные. Обратите внимание, что информация указывается в тех числах, которые заданы управляющей компанией, так как строго по этим данным будет рассчитываться стоимость и выставляться квитанции на оплату.
  3. Возможность посмотреть историю платежей. В Личном кабинете пользователь может увидеть историю оплат, начислений, задолженностей, а также переданной информации. На их основе клиент получает всю статистику потребления электричества. Это дает возможность определить размер задолженности, и в дальнейшем уменьшить расходы до приемлемых значений.
  4. Оформление заявки в техотдел. С помощью функций Личного кабинета можно непосредственно на странице создать заявку на монтаж, ремонт или замену индивидуального счетчика. На сайте это делается очень быстро, по сравнению с подачей заявки путём визита в офис компании или по телефону.
  5. С помощью индивидуального сервиса можно найти адрес офиса ПАО Красноярскэнергосбыт, рабочий телефон вашего жилищного участка. Это очень удобно, когда нужно срочно решить какой-то вопрос.

Личный кабинет на мобильных устройствах

Аналогичные сервисы в интернете чаще всего через определенное время начинают работать через мобильные приложения, позволяющие управлять лицевым счетом пользователя. Такие приложения,
, наряду с прочими их полезными функциями, могут отправлять пользователям напоминания о том, что нужно передать показания счетчиков, напоминания об оплате счетов, о наличии задолженностей, а также оно может предоставить данные о нововведениях или о неисправностях оборудования.

Для клиентов сбытовой компании города Красноярск предлагается новое мобильное приложение «Личный кабинет клиента», разработанное и внедренное специально для удобства работы с личным кабинетом пользователей компании ПАО «Красноярскэнергосбыт». Оно может устанавливаться на планшетные компьютеры, коммуникаторы, а также на любые смартфоны. Приложение позволяет зайти в свой кабинет, находясь в любом месте, при наличии доступа в интернет. Новое мобильное приложение позволяет контролировать размер средств на лицевом счете, платить за израсходованную электроэнергию, оплачивать капитальный ремонт. Кроме этого, с его помощью можно быстро передать показания счетчиков. Сервис дает возможность увидеть историю платежей и начислений, обратиться к работникам управляющей компании с любыми интересующими вопросами.

Приложение предоставляется клиентам бесплатно. Работает оно на мобильных устройствах на платформе Андроид версии 4.1 и выше, а также на устройствах с операционными системами iOS версии 8.0 и выше, WindowsPhone 8.1 и  Windows 10 Mobile. Данное приложение можно найти в онлайн-магазинах ПлейМаркет, Майкрософт и AppStore. Для установки нужно обеспечить доступ смартфона к сети интернет, открыть магазин приложений, в окошке поиска указать «Красноярскэнергосбыт», а затем нажать кнопку «Установить».

Для приложения и Личного кабинета на сайте доступен один и тот же пароль и логин для входа. В приложении, также как и на сайте, предусмотрена процедура регистрации пользователя.

Техническая поддержка

Любые сервисы, которые осуществляются через интернет, для успешного взаимодействия с пользователями нуждаются в обязательном подключении справочной службы для связи с клиентами. Так же и на данном портале имеется раздел, в котором есть ответы на вопросы, задаваемые пользователями наиболее часто. Поэтому даже не обращаясь к специалисту службы поддержки, можно найти нужные ответы на них. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, либо он вас не устраивает, можно задать его специалистам компании по телефонам, которые указаны на сайте, а также через отправку сообщения на официальную страницу организации в социальных сетях.

Для быстрого получения ответа от специалистов компании, а также для получения рассылки важных объявлений от компании, для просмотра её новостей, лучше всего оформить подписку на страницах социальных сетей, после чего все эти данные будут отображаться у вас в ленте в обязательном порядке.

Конфиденциальность и безопасность

Чтобы обеспечить лучшую безопасность персональных данных, следует создать логин и пароль для доступа в персональный аккаунт. Это обеспечит вам гарантию, что личная информация, внесенная на официальный сайт, будет применена только по назначению, и ей не воспользуются мошенники, которые не должны иметь доступа к Личному кабинету. Данные, получаемые компанией Красноярскэнергосбыт, являются строго конфиденциальными. Поэтому нет необходимости волноваться и отключать доступ к кабинету.